Уважаемые коллеги! |
Объединенная издательская группа «ДРОФА» — «ВЕНТАНА-ГРАФ» оказывает бесплатную методическую поддержку педагогам дошкольных учреждений.
Присоединяйтесь к бесплатным вебинарам на сайте. 25 ноября в 12.00 вы сможете узнать, как сформировать у дошкольников общие художественно-графические навыки, все подробности по ссылке, а 6 декабря в 13.00 вы узнаете о формировании у дошкольников основных музыкальных навыков и танцевальных умений, записаться на этот вебинар можно по ссылке. Прошедшие вебинары на темы, связанные с дошкольным образованием вы можете смотреть без регистрации по ссылке. Также предлагаем принять участие в новом конкурсе дошкольных образовательных организаций «Календарно-тематическое планирование: мой лучший проект», который проводится до 1 марта 2017 года. Создайте проект тематического планирования в ДОО. Работа должна быть выполнена в текстовом формате и включать: название темы, описание педагогических задач, детально прописанный сценарий реализации темы в течение учебной недели. Победители получат ценные призы от объединенной издательской группы «ДРОФА» — «ВЕНТАНА-ГРАФ». Подробности по ссылке. Методические пособия, тематические планирования, рабочие программы и материалы для занятий в детском саду вы можете скачать по ссылке. |
Блог старшего воспитателя и заместителя заведующего по УМР МАДОУ "ДС№477 г.Челябинска" для профессионального общения педагогов и обмена актуальной информацией современного педагогического сообщества
Страницы
- Информация
- Изучаем Закон "Об образовании в РФ"
- ФГОС ДО
- Вебинары ФГАУ ФИРО и журнала Обруч
- Аттестация педагогов
- Методические рекомендации для педагогов
- Педагогам групп для детей с ОВЗ
- Публикации педагогов
- Видеогалерея педагогов ДОУ
- Медиатека для педагогов
- Клуб молодых педагогов
- Создаем блог или сайт
- Портфолио педагога
- Банк годовых задач
- Уголки ПДД
- Комплексы УГГ
- Взаимодействие с родителями
- Развитие творческой активности дошкольников
- Федеральная образовательная программа
понедельник, 28 ноября 2016 г.
Полезная информация
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий