Развитие творческой активности дошкольников

Продукты инновационной деятельности

Методические материалы:

Лист наблюдения за развитием творческой активности дошкольника
Описание проектов
Сценарии педагогических мероприятий и консультаций по теме исследования
Сценарии мероприятий с детьми и родителями

Дидактические игры и пособия:

Обучение творческому рассказыванию
Использованию инструментов сторителлинга
Развитию творческой активности. Игра "Колпачок сказочника"

Реализуются сетевые проекты

"Большое ТРИЗовское  путешествие"
(организатор - академический лицей № 95 г.Челябинска")

Цели проекта:
- способствовать развитию у детей творческого воображения, формирования нестандартного стиля мышления;
- повысить качество применения инструментария ТРИЗ детыми;
- активизировать интерес педагогов и детей к ТРИЗ-отечественной методологии творчества:
- провести рефлексию личностных эффектов участия в проекте среди детей и педагогов.

"Мы не учим роли, мы играем в сказку!", благодаря которому субъектная позиция дошкольника развивается уже в дошкольном возрасте, определяя целостность его развития, интеграцию дошкольника в окружающий мир и возможность творить в нём. С 1992 года в нашем детском саду работает детская театральная студия "Капитошка. Участники студии – воспитанники МАДОУ «ДС № 477 г.Челябинска»,  дети 4 - 7 лет. Юные артисты театральной студии «Капитошка» представляют свои спектакли ребятам из соседних школ и детских садов, летних оздоровительных лагерей. 

Детство по Станиславскому 

  

Мы активно участвуем в конкурсах Международного, Всероссийского, муниципального уровня. Номинированы на соискание премии "На благо мира в 2020 году"

Репортаж на телеканале Россия 1 


Выпускники студии активно продолжают свою творческую деятельность в проекте PRONAS, конкурсах Серебряная маска, Шаг к Парнасу и других.

Созданы условия развития профессиональных компетенций педагогов - участников работы ФИП

Вопросы управления развитие инновационного потенциала педагогического коллектива ДОО представлены на сайте Центра развития образования города Челябинска в материалах

VI научно-практической конференции «Инновационный потенциал методической работы»

Современное образование создает условия для трансляции инновационных  прецедентов  в том числе, посредством современных ИКТ.

Создаются творческие Портфолио педагогов.

Подготовлены публикации в научных изданиях. Вот лишь некоторые из них

Гришина Т.Г., воспитатель


 Серебрякова Т.В., воспитатель

Организуется взаимодействие
с семьями воспитанников 
по развитию творческой активности (ТА)
Практический опыт работы детского сада в этом направлении представлен на муниципальном проекте "Родительский всеобуч"


Родители активно включаются в реализацию творческих проектов


Сетевое взаимодействие помогает наполнить жизнь в детском саду со-бытиями, которые становятся значимыми для всех участников образовательного процесса и помогают не только развить творческую активность педагогов, детей и родителей, но раскрывает предпосылки одаренности детей. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий