Методические материалы:
Лист наблюдения за развитием творческой активности дошкольника
Описание проектов
Сценарии педагогических мероприятий и консультаций по теме исследования
Сценарии мероприятий с детьми и родителями
Дидактические игры и пособия:
Обучение творческому рассказыванию
Использованию инструментов сторителлинга
Развитию творческой активности. Игра "Колпачок сказочника"
Реализуются сетевые проекты
"Большое ТРИЗовское путешествие"
(организатор - академический лицей № 95 г.Челябинска")
Цели проекта:
- способствовать развитию у детей творческого воображения, формирования нестандартного стиля мышления;
- повысить качество применения инструментария ТРИЗ детыми;
- активизировать интерес педагогов и детей к ТРИЗ-отечественной методологии творчества:
- провести рефлексию личностных эффектов участия в проекте среди детей и педагогов.
"Мы не учим роли, мы играем в сказку!", благодаря которому субъектная позиция дошкольника развивается уже в дошкольном возрасте, определяя целостность его развития, интеграцию дошкольника в окружающий мир и возможность творить в нём. С 1992 года в нашем детском саду работает детская театральная студия "Капитошка. Участники студии – воспитанники МАДОУ «ДС № 477 г.Челябинска», дети 4 - 7 лет. Юные артисты театральной студии «Капитошка» представляют свои спектакли ребятам из соседних школ и детских садов, летних оздоровительных лагерей.
Детство по Станиславскому
Мы активно участвуем в конкурсах Международного, Всероссийского, муниципального уровня. Номинированы на соискание премии "На благо мира в 2020 году"
Репортаж на телеканале Россия 1
Выпускники студии активно продолжают свою творческую деятельность в проекте PRONAS, конкурсах Серебряная маска, Шаг к Парнасу и других.
Созданы условия развития профессиональных компетенций педагогов - участников работы ФИП
Вопросы управления развитие инновационного потенциала педагогического коллектива ДОО представлены на сайте Центра развития образования города Челябинска в материалах
VI научно-практической конференции «Инновационный потенциал методической работы»
Современное образование создает условия для трансляции инновационных прецедентов в том числе, посредством современных ИКТ.
Создаются творческие Портфолио педагогов.
Подготовлены публикации в научных изданиях. Вот лишь некоторые из них
Гришина Т.Г., воспитатель
с семьями воспитанников
по развитию творческой активности (ТА)
Комментариев нет:
Отправить комментарий