Обсуждены вопросы
1. Планирование (структура плана - перспективный план (ЧИППКРО), листы взаимодействия, планы воспитателей). Пилина А.Ю., воспитатель гр. «Ромашка» – опыт планирования образовательного процесса.
2. Планирование образовательной деятельности в режимных моментах (умывание, раздевание, прогулка – 4 компонента в плане: наблюдение, игра, труд, инд.работа)
3. Планирование взаимодействия с родителями (знакомство с темой недели, рекомендации родителям по образовательным областям, привлечение родителей к итоговым мероприятиям). Галимова Н.Г., воспитатель гр. «Капелька» – опыт планирования взаимодействия с родителями по решению образовательных задач.
4. Организация развивающей среды – из перспективного плана (ЧИППКРО).
2. Планирование образовательной деятельности в режимных моментах (умывание, раздевание, прогулка – 4 компонента в плане: наблюдение, игра, труд, инд.работа)
3. Планирование взаимодействия с родителями (знакомство с темой недели, рекомендации родителям по образовательным областям, привлечение родителей к итоговым мероприятиям). Галимова Н.Г., воспитатель гр. «Капелька» – опыт планирования взаимодействия с родителями по решению образовательных задач.
4. Организация развивающей среды – из перспективного плана (ЧИППКРО).
Комментариев нет:
Отправить комментарий